Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«ЦЕНТР ДОПОНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
624221, Свердловская область, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д.11, тел.8(34342)2-71-74
УТВЕРЖДЕНО:
Директор МБУ ДО «ЦДО»
М.Н.Холмогорова
Приказ МБУ ДО «ЦДО» №3 от 09.01.2018
ПОЛОЖЕНИЕ
об Управляющем совете
муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Центр дополнительного образования»
1.Общие положения
1.1 Управляющий совет – коллегиальный орган управления, имеющий
управленческие полномочия по решению согласованию значимых вопросов
функционирования
и
развития
муниципального
бюджетного
учреждения
дополнительного образования «Центр дополнительного образования» (далее –
Учреждение).
1.2 Деятельность Управляющего совета регламентируется федеральным
законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации. Положением об
Управляющем совете Учреждения, Уставом Учреждения, другими нормативноправовыми актами.
2.Участники и сроки полномочий
2.1 Управляющий состоит из 10 человек. В его состав входят директор
Учреждения, назначенный представитель Учредителя, а также:
1)избираемые члены Управляющего совета, представляющие:
а)родителей (законных представителей) учащихся – 3 человека;
б) работников Учреждения – 2 человека;
в) обучающихся Учреждения – 2 человека (из числа лиц, достигших 14-летнего
возраста);
г) кооптированные члены Управляющего совета: граждане, чья профессиональная
и (или) общественная деятельность, знания, возможности, опыт могут позитивным
образом содействовать функционированию и развитию Учреждения- 2 человека.
2.2 Члены Управляющего совета из числа родителей (законных представителей)
обучающихся избираются на общем родительском собрании Учреждения.
-Работники Учреждения, дети которых обучаются в Учреждении, не могут быть
избраны в члены Управляющего совета от родителей (законных представителей)
обучающихся.
-Члены Управляющего совета из числа обучающихся избираются на общем
собрании обучающихся Учреждения.
- Члены Управляющего совета из числа работников Учреждения избираются на
Общем собрании.
-Выборы осуществляются простым большинством голосов открытым
голосованием.
2.3 В случае увольнения (отчисления) из Учреждения члена Управляющегося
совета он автоматически выбывает из состава Управляющего совета.
2.4 На первом заседании члены Управляющего совета избирают председателя и
секретаря Управляющего совета.
2.5 Председатель Управляющего совета избирается тайным голосованием из
числа родителей (законных представителей), входящих в состав Управляющего совета,
большинством голосов.
2.6 Заместитель председателя Управляющего совета избирается открытым
голосованием из числа представителей общественности, входящих в состав
Управляющего совета, большинством голосов.
2.7 Секретарь Управляющего совета избирается открытым голосованием из числа
членов Управляющего совета большинством голосов.
2.8 Состав Управляющего совета после его избрания утверждается приказом
директора Учреждения.
2.9 Срок полномочий Управляющего совета составляет три года. Досрочные
перевыборы членов Совета проводятся по требованию не менее половины его членов.
Досрочные частичные перевыборы проводятся в случае выбытия раннее избранного
представителя из состава Управляющего совета. Изменения в составе Управляющего
совета утверждаются приказом директора Учреждения.
2.10 Заседания Управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не
реже двух раз в год. Внеочередное заседание возможно по инициативе председателя,
Учредителя или по заявлению 1\3 членов
Управляющего совета, поданному в
письменном виде.
2.11 Решение Управляющего совета считается действительным, если на заседании
присутствовало не менее двух третей его списочного состава. Решение принимается
открытым голосованием простым большинством голосов.
2.12 Решение Управляющего совета вступает в силу после его оформления
приказом директора Учреждения.
2.13 Заседания Управляющего совета протоколируется. Каждый протокол
подписывается председателем и секретарем. Книга протоколов вносится в номенклатуру
дел Учреждения и хранится в Учреждении.
3.К компетенции Управляющего совета относятся:
3.1 Разработка Устава Учреждения, внесение изменений в него;
3.2 Учреждение ежегодно открыто публичного доклада Учреждения для
представления его общественности. Учредителю и опубликования;
3.3 Принятие программы развития Учреждения; образовательных программ
Учреждения; положения о порядке оказания Учреждением платных (в том числе
образовательных) услуг; правил внутреннего распорядка обучающихся Учреждения;
3.4 Согласование режима занятий обучающихся Учреждения;
3.5 Привлечения для обеспечения уставной деятельности дополнительных
источников финансовых и материальных средств;
3.6 Участие и решение вопросов создания здоровых и безопасных условий
обучения и воспитания в Учреждении;
3.7 Организация изучения спроса на предоставление Учреждением
образовательных услуг, в том числе платных;
3.8 Об организации оказания Учреждением в текущем учебном году;
3.9 Участие в разработке и согласование локальных актов, устанавливающих
виды, размеры, условия и порядок осуществления выплат стимулирующего характера
работникам Учреждения; показателей и критериев оценки эффективности работников
Учреждения;
3.10 Выбор представителей из числа членов Управляющего совета (не
являющихся работниками или учащимися Учреждения) для общественного наблюдения
за процедурами оценки качества образования, проведение различных конкурсов для
обучающихся Учреждения;
3.11 Создание (при необходимости) советов по различным направлениям работы
Учреждения и определение их полномочий;
3.12 Осуществления контроля за реализацией своих решений;
3.13 Внесение вопросов в повестку дня Общего собрания, Педагогического
совета, Совета родителей, Совета учащихся Учреждения;
3.14 Решение иных вопросов в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Нижнетуринского городского округа.