2023_Самообследование_МБУ_ДО_ЦДО+заключение

Оглавление
Введение ....................................................................................................................................................................... 2
I. Общие сведения об образовательной организации ............................................................................................... 2
II. Анализ образовательной деятельности ................................................................................................................. 4
2.1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного процесса ................................................ 4
2.2. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся. ........................................................................ 10
2.3. Оценка качества кадрового обеспечения ..................................................................................................... 14
2.4. Оценка организации воспитательной деятельности в учреждении ........................................................... 18
2.5. Оценка системы управления организацией ................................................................................................. 20
2.6. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечение ...................... 22
2.6. Оценка материально-технического обеспечения ........................................................................................ 23
2.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования ..................................... 24
III. Общие выводы ..................................................................................................................................................... 27
IV. Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследования
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) по состоянию на
31.12.2023г. ................................................................................................................................................................ 29

Введение
Самообследования
муниципального
бюджетного
учреждения
дополнительного образования «Центр дополнительного образования» (далее
- Учреждения) было проведено в соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (с изменениями), Приказом Минпросвещения
России от 27 июля 2022 г. № 629 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам», Приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении
Порядка проведении самообследования образовательной организацией» (с
изменениями и дополнениями), нормативными приказами и письмами
Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом
Учреждения, приказом № 21/1 от 22.02.2024 «О проведении
самообследования», Положением о внутренней системе оценки качества
образования в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного
образования «Центр дополнительного образования», утвержденным
приказом №19 от 02.09.2018 г. и другими локальными нормативными
правовыми актами.
Целью проведения самообследования является обеспечение
доступности и открытости информации о деятельности образовательной
организации, а также подготовка отчета о результатах самообследования.
В процессе самообследования проведена оценка деятельности
Учреждения за период с 01.01.2023г. по 31.12.2023г.
При самообследования анализировались:
- Образовательная деятельность и воспитательная
- Внутренняя система оценки качества образования
- Система управления Учреждением
- Кадровое обеспечение
- Учебно-методическое обеспечение
- Материально-техническая база

I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель

Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования «Центр
дополнительного образования» (МБУ ДО
«ЦДО»).
Шабалин Александр Федорович
624221 Свердловская область г. Нижняя Тура,
ул. 40 лет Октября, 11
8(34342) 2-71-74
cdo-dir@ntura-adm.ru
Учредителем Учреждения является
2

Лицензия
Лицензионные
показатели:
- контингент;
- образовательные
программы

Нижнетуринский городской округ.
Органом, осуществляющим функции и
полномочия Учредителя, является
администрация Нижнетуринского городского
округа в лице Управления образования
администрации Нижнетуринского городского
округа.
Лицензия на осуществление образовательной
деятельности № 19641 от 02.03.2018 г.
В анализируемый период в Учреждении
обучается 352 человека по 16 дополнительным
общеобразовательным программам в 21 группе.

Перечень локальных нормативных актов, регламентирующих основные
направления деятельности Учреждения:
N
п/п
1.

Направление (вид
деятельности)
Управление
Учреждением

2.

Организационные
аспекты
деятельности
Учреждения

3.

Оценка и учет
образовательных
достижений
обучающихся.

Локальные акты
1. Положение об Общем собрании работников;
2. Положение об Управляющем совете;
3. Положение о педагогическом совете.
1.Положение, устанавливающее язык (языки)
образования;
2. Положение о режиме занятий обучающихся;
3.Правила внутреннего трудового распорядка
работников;
4. Правила внутреннего распорядка обучающихся;
5. Положение о порядке приема, перевода и
отчисления обучающихся;
6. Штатное расписание;
7. Порядок организации и проведения
самообследования.
1.Положение о формах, периодичности, порядке
текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся;
2. Положение о порядке осуществления
индивидуального учета результатов освоения
обучающимися дополнительных
общеобразовательных программ и хранения в
3

4.
5.

6.

7.

Образовательные
отношения
Открытость
и доступность
информации о
деятельности
Учреждения
Трудовые
отношения

Деятельность по
обеспечению
здоровых и
безопасных
условий труда

архивах информации об этих результатах на
бумажных и электронных носителях;
3. Положение о внутренней системе оценки качества
образования.
1. Положение о комиссии по урегулированию
споров между участниками
1.Положение об официальном сайте;
2.Положение об информационной открытости МБУ
ДО «ЦДО».

1. Коллективный договор
2.Положение об оплате труда работников;
3.Положение о распределении стимулирующей
части фонда оплаты труда и надбавках работников
МБУ ДО «ЦДО».
1. Положение о защите персональных данных.
2. Паспорт доступности объекта.
3. Паспорт дорожной безопасности
4. Паспорт безопасности

Площадь земельных участков - 6659 кв. м
Наличие и реквизиты документов на право пользования зданием,
помещениями, площадями:
- Свидетельство о государственной регистрации права 66 АЖ 391397
на постоянное пользование земельным участком;
- Свидетельство о государственной регистрации права 66 АЖ 391400
на оперативное управление зданием технического клуба;
- Свидетельство о государственной регистрации права 66 АЖ 391399
на оперативное управление зданием школы (литер А).
II. Анализ образовательной деятельности
2.1. Оценка образовательной деятельности и организации учебного
процесса

Свою деятельность Учреждение осуществляет в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля
2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном
заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной
4

сфере», Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам,
утвержденным Приказом Минпросвещения России от 27 июля 2022 г. № 629,
постановлением Правительства Свердловской области от 01.06.2023 № 371ПП «Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере на
территории Свердловской области по направлению деятельности
«Реализация дополнительных образовательных программ (за исключением
дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств)»,
нормативными и правовыми актами Министерства образования и науки
Российской
Федерации,
Управления
образования
администрации
Нижнетуринского городского округа.
Учреждение имеет все основные организационно-правовые
документы на ведение образовательной деятельности:
1. Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица: № 1026601484931
2. Документ, регламентирующий деятельность учреждения: Устав
утвержден Постановлением администрации Нижнетуринского городского
округа № 827 от 31.10.2017г., изменения в Устав от 03.02.2020 №103.
3. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: №
19641 от 02.03.2018 года, серия 66Л01 № 0006338
4. Идентификационный номер налогоплательщика: 6624007061
5. Дополнительные общеобразовательные программы: 16
6. Локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения:
- Образовательная программа учреждения, Учебный план
- Программа развития учреждения (2022-2026 г.г.)
- План комплектования учебных групп
- Штатное расписание и тарификация
- Коллективный договор на 2021-2024 г.
- Расписание занятий учебных групп
- Положения, правила, регламентирующие деятельность учреждения.
В 2022-2023 году обучение в Учреждении проходит как на бюджетной
основе
с
использованием
сертификата
учета,
так
и
по
персонифицированному
учёту
с
использованием
сертификатов
персоницицированного финансирования.
В 2023-2024 году обучение в Учреждении проходит как на бюджетной
основе
с
использованием
сертификата
учета,
так
и
по
персонифицированному учёту.
№

Год

Количество обучающихся/объединений:
5

Итого

п/п обучения Бюджетная Персонифицированный Внебюджетная
основа
учет
основа
1. 2020192/8
168/8
2021
2. 2021 120/8
168/6
2022
3. 2022176/8
184/6
2023
4. 2023116/13
136/8
2024

360
288
360
352

Всего, по состоянию на 31.12.2023 г. в Учреждении обучается 352
человека.
Учебный год в МБУ ДО «ЦДО» начинается 01 сентября согласно
Устава Учреждения. Продолжительность учебного года составляет 36
недель. Обучение проводится в свободное от занятий в общеобразовательных
учреждениях время. Продолжительность занятий составляет 40 минут,
количество занятий в неделю для каждой группы определяется
дополнительными общеобразовательными программами, утвержденными
педагогическим советом Учреждения. Расписание занятий составляется с
учетом рационального распределения свободного времени и занятости детей
в общеобразовательных учреждениях, возраста детей, санитарногигиенических норм, пожелания обучающихся и их родителей (законных
представителей).
Формы обучения - очная, групповая.
Учебный план Учреждения составлен в соответствии с целями и
задачами, определенными Уставом Учреждения, и направлен на создание
условий для целенаправленного процесса воспитания, обучения и развития
личности ребенка посредством реализации дополнительных образовательных
услуг. При составлении Учебного плана учтен социальный заказ детей и
родителей (законных представителей), выявленный в результате изучения
спроса на дополнительные образовательные услуги, а так же в зависимости
от особенностей национально-культурных традиций Нижнетуринского
городского округа и состава педагогического коллектива.
Занятия проводятся по группам. В соответствии с Положением о
порядке приема, зачисления, перевода, отчисления и восстановления граждан
на обучение по дополнительным общеобразовательным программам от
Приказа №103/1 от 17.10.2023 г. Каждый ребенок имеет право заниматься в
нескольких объединениях, менять их.
6

Обучение
осуществляется
на
основе
дополнительных
общеобразовательных
программ,
соответствующих
рекомендациям
Министерства образования РФ: «Методические рекомендации по
проектированию дополнительных общеобразовательных программ» (письмо
Министерства образования РФ от 18.11.2015 № 09-3242).; Требований к
дополнительным общеобразовательным обще развивающим программам для
включения
в
систему
персонифицированного
финансирования
дополнительного образования детей Свердловской области к приказу
ГАНОУ СО «Дворец молодежи» № 34-д от 27.01.2020 г.
Учебный план сбалансирован относительно нагрузки обучающихся:
учитывается режим образовательного процесса и то, что занятия в
Учреждении являются дополнительной нагрузкой к учебным занятиям детей
и подростков в общеобразовательных учреждениях. Учебный план
сформирован из расчета 36 учебных недель. Продолжительность занятий,
предельная нагрузка и учебный режим устанавливаются в соответствии с
возрастными и психофизическими особенностями обучающихся, нормами
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.09.2020 № 28 "Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций дополнительного образования
детей».
Общие сведения о реализуемых дополнительных общеобразовательных
программах в МБУ ДО «ЦДО» на 31.12.2023 г.
№

Наименование
программы

ФИО педагога

Срок
реализации
(лет)
Художественная направленность
Огнева Т.В.
1

Возрастной
состав
обуч-ся (лет)

Кол-во
групп

6-11

1

1.

Домовёнок

2.

Мягкая игрушка

Огнева Т.В.

3

7-17

1

3.

АДООП «Мозаика»

Огнева Т.В.

1

7-15

1

4.

Школа хореографии

Селиванова Р.Т.

3

6-17

2

5.

Занимательная
ритмика
Развивающая ритмика

Селиванова Р.Т.

1

6-7

1

Селиванова Р.Т.

1

7-8

1

6.
7.

8.

Социально – гуманитарная направленность
Студия английского
Еперин И.Ю.
1
8-15
языка «YES»
Техническая направленность
Программирование
Аганина Я.В.
1
11-17
7

2

1

9.

Робототехника

Аганина Я.В.

1

7-15

1

10.

RoboTime

Аганина Я.В.

1

7-15

1

Физкультурно-спортивная
Черепанов Ю.С.
2

9-17

2

11.

Футбол-хоккей

12.

Баскетбол

Черепанов Ю.С.

3

12-17

2

13.

Юный шахматист

Смирнов М.В.

1

7-14

2

14.

Шахматы

Смирнов М.В.

1

7-14

1

15.

Шахматная
композиция

Смирнов М.В.

1

7-14

1

Охват обучающихся.
200
180
160
140
120
персонифицированный учет

100
80

внебюджет

60

бюджет

40
20
0
2023-2024 2022-2023 2022-2021 2021-2020 2020-2019
уч.г
уч.г
уч.г
уч.г
уч.г

В 2023-2024 учебном году уменьшилось общее количество
обучающихся в Учреждении в связи с уменьшением муниципального
задания из-за сокращения ставок педагогов дополнительного образования на
1 штатную единицу.
В связи с увольнением педагога дополнительного образования и
закрытием в марте 2023 года объединений «Оригами», «Нетрадиционные
техники рисования», и «Народные промыслы» количество групп
уменьшилось.
С 16 сентября был принят по совместительству педагог
дополнительного образования в объединение «Студия английского языка
YES» и открыто 2 группы по 10 человек. С 18 сентября принят еще один
педагог дополнительного образования в «Студию английского языка YES» и
8

открыто 9 новых групп по 6 человек. Общее количество обучающихся на
конец сентября составило 280 человек.
Соотношение числа обучающихся
по реализуемым направленностям:

2022-2023
180
160
140
120
100
80
60
40
20
0

2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023-2024

Численный состав обучающихся по возрастному признаку:

2022-2023
300
250
2019-2020

200

2020-2021
150

2021-2022
2022-2023

100

2023-2024

50
0
4-6 лет

7-10 лет

11-14 лет

15-17 лет

Основной контингент обучающихся на конец отчетного периода дети младшего и среднего школьного возраста. Они, в отличии от
обучающихся старшего школьного возраста, не так сильно загружены в
общеобразовательных учреждениях.

9

Количество обучающихся среднего школьного возраста (11-14 лет)
держится на уровне прошлого отчетного года, доля обучающихся 6-10 лет
снизилась за счет уменьшения количества групп и программ в отчетном году.
Качество обучения диагностируются через усвоение теоретического
материала обучающимися, включая в себя входящий контроль знаний,
текущее, промежуточное и итоговое тестирование.
Вывод: Образовательная деятельность учреждения включает в себя
программы,
обеспечивающие
потребности
различных
категорий
обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями. При
составлении учебного плана учитывается социальный заказ муниципалитета,
детей и родителей (законных представителей), выявленный в результате
изучения спроса на дополнительные образовательные услуги, а так же в
зависимости
от
особенностей
национально-культурных
традиций
Нижнетуринского городского округа и состава педагогического коллектива.
В результате образовательного процесса у обучающихся формируется
комплекс знаний, умений, навыков, компетенций и универсальных учебных
действий, необходимых для успешного развития и социальной интеграции.
Продолжительность обучения в объединениях определяется дополнительной
общеобразовательной программой и сроком ее реализации.
2.2. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.

По результатам итоговой аттестации обучающихся в 2021-2023 годах
уровень обученности воспитанников Учреждения по соответствующим
направленностям составил:
Уровень
обученности

Направленность
Художественная

Техническая

2021
2022
2023

166 (58,6%)
156(55,6%)
104 (41,27%)

97 (20,7%)
96(20%)
40 (15,88%)

Физкультурноспортивная
97 (20,7%)
64(15%)
88 (34,9%)

Туристко краеведческая
12(1,9%)
-

Социально гуманитарное
32(7,5%)
20 (7,93%)

Таким образом, в 2021 году уровень обученности по Учреждению
составил 100% по трём направлениям, 2022 год - 100% по пяти
направленностям, 2023 год – 100% по 4 направлениям. Все обучающиеся
осваивают программу на высшем уровне.
О качестве подготовки обучающихся свидетельствует положительная
динамика достижений на международном, всероссийском, региональном и
муниципальном уровнях.
Участие обучающихся МБУ ДО «ЦДО»
в конкурсах, фестивалях, соревнованиях различного уровня
№

Наименование

Объединение
10

Педагог

Уровень

мероприятия
1.

2.

3.

4.

5.

6.

Открытые окружные
соревнования
по
робототехнике
«РОБОТЕХ»
XIII Международного
конкурса для детей и
молодежи
«Мы
можем»
Международный
творческий конкурс
«Престиж»
Открытые городские
соревнования
по
техническому
творчеству
«ТехноСтарт»,
г.
Качканар
Муниципальный
конкурс декоративноприкладного
творчества «Мама и
Я»
Муниципальный
конкурс декоративноприкладного
творчества
«Новогодний
карнавал»

Робототехника

дополнительного
достижения
образования
Аганина Я.В
Диплом за II
место

Робототехника

Аганина Я.В

Диплом
победителя

Робототехника

Аганина Я.В

Диплом
победителя

Робототехника

Аганина Я.В

Диплом призера
2 и 3 место

Огнева Т.В

Диплом призера
(9)

Аганина Я.В

Диплом призера
(1), диплом
участника (2)
Диплом призера
(9)

«Мягкая игрушка»

«Робототехника»
«Мягкая игрушка»

«Шахматы»

«Хореография»

«Робототехника»

Огнева Т.В

Смирнов М.В.

Диплом призера
(4)

Селиванова Р.Т.

Диплом призера
(1)

Аганина Я.В

Диплом призера
(2)

7.

Всероссийский
фестиваль «Сияй»

«Хореография»

Селиванова Р.Т

Дипломы
лауреатов II
степени

8.

Всероссийский
фестиваль «4FEST»

«Хореография»

Селиванова Р.Т

9.

Международный
конкурс «Призвание»

«Хореография»

Селиванова Р.Т.

Дипломы
лауреатов II
степени
Диплом «Гранпри» коллектив
«Без границ»
Диплом
лауреатов I
степени –

11

коллектив
«Озорницы»
Диплом
лауреатов I
степени –
коллектив
«Конопушки»
Диплом
лауреатов I
степени –
коллектив «Без
границ»
Диплом
лауреатов I
степени –
коллектив
«Озорницы»
Диплом
лауреатов I
степени –
коллектив
«Озорницы»
Грамоты у
коллективов
«Без границ»,
«Озорницы» и
«Конопушки»
Лауреаты I и II
степени, Гранпри

10.

Международный
конкурс-фестиваль
«Творческие люди»

«Хореография»

Селиванова Р.Т.

11.

Муниципальный
конкурс «Успех года»

«Хореография»

Селиванова Р.Т.

12.

Открытый городской
фестиваль детского и
молодежного
эстрадного
творчества «5
баллов»
VIII открытый
фестиваль по
оздоровительным
направлениям
«Влюбленные в
фитнес»
Международный
конкурс-фестиваль
«Гордость нации»

«Хореография»

Селиванова Р.Т.

«Хореография»

Селиванова Р.Т.

Грамота –
коллектив «Без
границ»

«Хореография»

Селиванова Р.Т.

«Хореография»

Селиванова Р.Т.

Дипломы
лауреатов I
степени –
коллективы «Без
границ»,
«Озорницы» и
«Конопушки»
Диплом –
коллектив «Без
границ»
Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место

13.

14.

Открытый городской
фестиваль «Играй,
гармонь уральская»
16. Муниципальный
турнир посвященный
Новому
году
по
шахматам
15.

«Шахматы»

12

Смирнов М.В

17. Муниципальный
турнир посвященный
Дню
Защитника
Отечества
по
шахматам

«Шахматы»

Смирнов М.В

18. Муниципальный
турнир посвященный
8 Марта по шахматам
19. Муниципальный
турнир посвященный
Дню Защиты Детей
по шахматам
20. Международный
творческий конкурс
«Престиж»
21. Участие
в
VII
шахматном
мемориале
И.И.
Грарматика
22. Участие в личномкомандных
соревнованиях
по
шахматам в зачет
Спартакиады
2023
среди
детей
работников филиалов
ООО
«Газпромтрансгаз-Югорск»
23. Международный
конкурс
«Детские
исследовательские
научные
работы,
проекты»
24. Турнир НТГО по
шахматам
среди
обучающихся
общеобразовательны
х
учреждений
в
рамках
Всероссийских
соревнований «Белая
ладья»
25. Шахматный турнир
НТГО по системе
схевенинген
26. Областной фестиваль
«Алло
мы
ищем
таланты»
27. Муниципальный
турнир по хоккею с
шайбой «Открытие
сезона 2022-2023»

«Шахматы»

Смирнов М.В

«Шахматы»

Смирнов М.В

«Шахматы»

Смирнов М.В

«Шахматы»

Смирнов М.В

«Шахматы»

Смирнов М.В

Диплом
участника

«Шахматы»

Смирнов М.В

Дипломы 1
место (3)

«Шахматы»

Смирнов М.В

Грамоты за 2 и
3 сета

«Шахматы»

Смирнов М.В

Грамоты за 1, 2
и 3 место.

«Школа
хореографии»

Селиванова Р.Т

Диплом 1
степени (4)

«Футбол-хоккей»

Черепанов Ю.С

Диплом 3

13

Диплом 1 место
(2)
Диплом 2 место
(2)
Диплом 3 место
(2)
Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Диплом 1 место
Диплом 2 место
Диплом 3 место
Дипломи
победителей 1 и
2 степени
Дипломы
участников

28. Муниципальный
турнир по хоккею с
шайбой
«Закрытие
сезона 2022-2023»
29. Спортивно-массовое
мероприятие,
посвященное
Дню
защитника Отечества
30. Международный
конкурс
«Декоративноприкладное
творчество»

«Футбол-хоккей»

Черепанов Ю.С

Диплом 1
степени (2)

«Футбол-хоккей»

Черепанов Ю.С.

Грамота III
место

«Мягкая игрушка»

Огнева Т.В.

Диплом

Вывод: проанализировав имеющиеся данные об уровне обученности
обучающихся учреждения, их участия в конкурсах, фестивалях,
соревнованиях различного уровня можно сказать о заинтересованности как
детей, так и педагогов в достижении высоких результатов.

2.3. Оценка качества кадрового обеспечения

По состоянию на 1 октября 2023 года педагогический коллектив
состоял из 7 педагогов дополнительного образования (6 основных педагогов
и 1 совместитель). В ноябре 2023 года 1 педагог дополнительного
образования уволился и на конец 2023 года педагогический коллектив
Учреждения насчитывал 6 человек, из них 5 педагогических работников –
основных, 1 – совместитель.
общая численность педагогических работников
6
педагогические работники, имеющие высшее образование/ в том
3
числе педагогическое
педагогические работники, имеющие среднее профессиональное
2
образование/ в том числе педагогическое
педагогические работники, которым по результатам аттестации
5
присвоена квалификационная категория в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая
3
Первая
2
педагогические работники, стаж педагогической работы
которых составляет:
до 5 лет
5-10 лет
10-20 лет
более 20 лет

1
2
2
14

педагогические и административно-хозяйственные работники,
прошедшие
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

100%

Повышение квалификации
педагогических и руководящих работников в 2023 году
ФИО
педагога
Огнева Т.В.

Программа курсов
«Оценка результатов
профессиональной деятельности
аттестующихся работников
организаций, осуществляющих
образовательную деятельность»
КПК «Организация отдыха и
оздоровления»

Аганина Я.В КПК «Организация отдыха и
оздоровления»
Черепанов
Ю.С

КПК «Организация отдыха и
оздоровления»

Учреждение,
количество часов
ГАОУ
ДПО
Свердловской области
«Институт
развития
образования» (32 часа)
г. Екатеринбург
ООО «Высшая школа
делового
администрирования»
ООО «Высшая школа
делового
администрирования»
ООО «Высшая школа
делового
администрирования»

Деятельность педагогического коллектива Учреждения
в 2023 году была отмечена:
Черепанов Ю.С.
Грамота за участие в Спортивно-массовом мероприятии,
посвященном Дню защитника Отечества
Благодарность от Нижнетуринскогй городской организации
профсоюза работников народного образования и науки, Нижняя Тура, 2023
год
Селиванова Р.Т.
15

Диплом международной премии лауреатов «4FEST» за вклад в
достижение высокого уровня мастерства хореографического коллектива,
Казань, 2023 год
Сертификат. Национальная ассамблея талантов, Москва, 2023 год
Благодарственное письмо международного конкурса-фестиваля
«Славься, Отечество», Санкт-Петербург, 2023 год
Благодарственное письмо X юбилейного международного конкурсафестиваля «Наследие», 2023 год
Благодарственное письмо Международного конкурс-фестиваля
«Гордость нации», 2023 год
Диплом международного хореографического конкурса «СИЯЙ!» за
личный вклад в развитие детского хореографического искусства в России,
Москва, 2023 год
Диплом лауреата I степени Международного профессионального
педагогического конкурса «Признание-2023», Москва, 2023 год
Диплом куратора Областного фестиваля «Алло мы ищем таланты»;
Диплом куратора открытого городского фестиваля «5 баллов»;
Благодарность Творческое движение «Вдохновение»
Благодарность от Нижнетуринскогй городской организации
профсоюза работников народного образования и науки, Нижняя Тура, 2023
год
Аганина Я.В.
Благодарственное письмо за подготовку призеров IV Открытых
окружных соревнования по робототехнике и моделированию «RoboStars2023»
Благодарственное письмо за подготовку призеров Открытых
городских соревнований по робототехнике и 3д моделированию
«ТехноСтарт»
Диплом победителя XVII Всероссийского педагогического конкурса
«Мастерская педагога», 2023
Диплом победителя XXII Всероссийского педагогического конкурса
«Профессиональный рост», Москва, 2023
Диплом
лауреата
II
степени
Всероссийского
конкурса
профессионального мастерства «Проектная деятельность в образовательном
учреждении», Москва, 2023
Диплом победителя XVI Всероссийского педагогического конкурса
«Высокий результат», Москва, 2023

16

Диплом победителя XVI Всероссийского педагогического конкурса
«Высокий результат», Москва, 2023
Диплом победителя XXI Всероссийского педагогического конкурса
«Достижение цели», Москва, 2023 год
Диплом победителя XXI Всероссийского педагогического конкурса
«Достижение цели», Москва, 2023 год
Диплом победителя II степени Международного творческого консурса
«Престиж», С-Петербурга, 2023 год
Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Лучший
урок с использованием компьютерных технологий», 2023 год
Диплом участника Всероссийского творческого конкурса «Мой
лучший урок», 2023 год
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогика XXI века»,
2023 год
Диплом победителя Международного профессионального конкурса
для педагогов «Педагогическая копилка», 2023 год
Диплом победителя XX Международного педагогического конкурса
«Секреты профессионализма», 2023 год
Огнева Т.В
Благодарственное письмо МКУ «ИМЦ» за качественную подготовку
задания для муниципального конкурса «Дидактический марафон», Нижняя
Тура, 2023 год
Диплом I место Всероссийского конкурса «Методическая копилка»,
2023 год
Смирнов М.В.
Диплом победителя Международного творческого конкурса в
номинации «Портфолио педагога», 2023 год
Диплом победителя Международного творческого конкурса в
номинации «Доклады, педсоветы, семинары», 2023 год
Диплом куратора Международного творческого конкурса «Престиж»,
2023 год
Диплом победителя Международного конкурса «Портфолио
педагога», 2023 год
Диплом победителя Международного конкурса «Учитель-мастер»,
2023 год
Грамота за 1 место в командном первенстве НТГО по русским
шашкам в личном зачете, 2023 год

17

Диплом победителя Международного конкурса «Воспитать человека»,
2023 год

Вывод: Анализ кадрового потенциала показывает, что в целом,
педагогический коллектив имеет достаточно высокий профессиональный
уровень, что позволяет сделать процесс обучения качественным и
интересным.
2.4. Оценка организации воспитательной деятельности в учреждении

Целью воспитательной работы в Учреждении является создание
оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации
обучающегося – личности физически и психически здоровой,
востребованной в современном обществе.
План мероприятий, проводимых в Учреждении, составлен так, чтобы
каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер,
затрагивало все аспекты и направления воспитательной работы.
Мероприятия, проведенные в 2023 году в Учреждении
Месяц

Тема

январь

Святочная неделя;
Операция «Кормушка»;
Операция «Рождественские каникулы»;
Участие в муниципальном турнире по шахматам среди
обучающихся, посвященного дню защитника Отечества;
Проводы русской зимы - Масленичная неделя (праздник, мастерклассы по изготовлению куклы Масленицы);
Участие в Муниципальном конкурсе «В мире фольклора»;
Участие в Муниципальном конкурсе «Ярче всех бриллиантов
мира».
Участие в муниципальных соревнованиях по робототехнике
«РобоСтарт»
Участие в муниципальном турнире по шахматам среди
обучающихся, посвященного празднованию Международного
женского дня;
Участие в Пасхальной выставке при Храме Трех Святителей.
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности
жизнедеятельности».
Участие в муниципальном конкурсе детского творчества
посвященного дню Победы:

февраль

март

апрель
май

18

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Праздник весны и труда;
День Победы.
Всероссийская акция «Внимание, Дети!» (проведение
инструктажей, бесед по правилам безопасности, выпуск памяток,
оформление безопасных маршрутов и др.)
Мастер-классы для воспитанников ДОУ по робототехнике.
Беседы и выпуск памяток по безопасности во время осенних
каникул.
Проведение тематических бесед по теме «День народного
единства»;
Проведение уроков доброты;
Участие в муниципальной выставке «Мама и Я».
Участие в Муниципальном конкурсе «Новогодний карнавал»;
Участие в новогоднем муниципальном турнире по шахматам
среди обучающихся;

С целью предотвращения негативных ситуаций в быту и в
общественных местах педагоги дополнительного образования в своих
объединениях проводят профилактические беседы с обучающимися.

Темы профилактических бесед
Месяц
январь
февраль
март
апрель
май
сентябрь
октябрь

ноябрь

Тема
Здоровье и безопасность детей
Ребёнок в автокресле
Горка
Дорога - территория опасности
Здоровое питание
Захват в заложники
Где должны играть дети
Негативные ситуации на улице
Признаки, по которым можно выявить террористов
Правила езды на велосипеде
У дорожных правил нет каникул
Действия при похищении
Мой безопасный маршрут
Один дома
Проведение профилактических бесед с обучающимися о
безопасном поведении «Правила поведения в период ледостава»
При угрозе совершения теракта
«Безопасность в школе, дома и на улице»
Акция «Вежливый пешеход»
Участие во Всероссийской контрольной работе по
19

декабрь

информационной безопасности
«Сложности перехода», «Дорожные ловушки»
Правила юных пассажиров, Дорога на каникулах, Правила
пользования пиротехникой

2.5. Оценка системы управления организацией

Управление МБУ ДО «ЦДО» осуществляется в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
Уставом учреждения.
В структуру управления МБУ ДО «ЦДО» входят:
Учредитель - утверждает Устав и внесение в него изменений,
принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации учреждения, а
также об изменении его типа.
Директор - является единоличным исполнительным органом
учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения,
выполняет общее руководство всеми направлениями деятельности
учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Уставом учреждения, самостоятельно решает все вопросы деятельности, не
относящиеся к компетенции коллегиальных органов.
Сферой компетенции директора является управление учебнометодической,
административной,
финансовой
и
хозяйственной
деятельностью и осуществление контроля над ними; утверждение структуры
учреждения и штатного расписания, графиков работы и расписания занятий;
распределение обязанностей между работниками, утверждение должностных
инструкций, распределение учебной нагрузки.
Заместитель директора по дополнительному образованию организует образовательный процесс и осуществляет контроль за ним,
курирует вопросы совершенствования и развития содержания образования,
организует воспитательный процесс для обучающихся учреждения,
реализацию мероприятий муниципального социального заказа, осуществляет
контроль за ними.
Заведующий хозяйством - осуществляет материально-техническую и
хозяйственную деятельность.
Административно-управленческий персонал учреждения
№

ФИО

Должность

Образование

1

Шабалин Александр
Федорович
Трухар Екатерина Рашитовна

Директор

Высшее

Заместитель

Высшее

2

20

директора
3
Гриневич Наталья Юрьевна
Заведующий
Высшее
хозяйством
В соответствии с Уставом учреждения структура, управляющая
развитием деятельности учреждения, строится на принципах единоначалия и
самоуправления. Формами самоуправления учреждения, обеспечивающими
государственно-общественный
характер
управления,
являются
педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, управляющий
совет, совет родителей, совет обучающихся.
В основу работы организационной модели Центра лежит
«функциональная линейная модель», которая базируется на следующих
принципах:
 иерархичность уровней управления;
 соответствие полномочий и ответственности работников
Учреждения;
 разделение труда на отдельные функции и специализации
работников Учреждения;

скоординированность
обязанностей
между
работниками
Учреждения.
Администрация учреждения активно сотрудничает с профсоюзной
организацией МБУ ДО «ЦДО» (председатель профкома Смирнов Максим
Владимирович, педагог дополнительного образования).

Работа с родителями.
Родительская общественность играет важную роль в воспитательном
процессе Учреждения. Работа с ней направлена на организацию
сотрудничества в интересах ребёнка, формирование общих подходов к
воспитанию, обучению, личностному развитию детей и имеет следующие
формы взаимодействия:
родительские собрания;
индивидуальные консультации и беседы;
праздники и мероприятия;
помощь родителей в организации мероприятий, поездок на
различные конкурсы, соревнования;
ознакомление родителей с учебно-воспитательным процессом через
сайт Учреждения.
Организуя работу с родителями,
Учреждение учитывает
сформированную мотивацию и позитивное отношение родителей (законных
представителей) к деятельности МБУ ДО «ЦДО».
Организуя работу с родителями (законными представителями),
21

Учреждение ставит перед собой задачи:
учет мнения родителей (законных представителей) при
планировании образовательного и воспитательного процесса;
привлечение родителей (законных представителей) обучающихся к
организации совместных мероприятий;
сотрудничество при разрешении кризисных ситуаций.
Вывод: Управление учреждением основывается на общих функциях
управления и в то же время имеет свою специфику, базирующуюся на
педагогических условиях системы дополнительного образования детей,
которые в основе своей имеют личностно ориентированную направленность,
учитывающую интересы, потребности, способности и возможности
конкретного ребенка.

2.6. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечение

Главной целью методического обеспечения образовательного
процесса является создание условий для повышения профессионального
мастерства педагогов, что напрямую связано с улучшением качества
образовательного процесса. С целью обеспечения современного качества
образовательного процесса в объединениях сформированы педагогическими
работниками учебно-методические комплекты, методические разработки,
учебно-методическая литература и иные информационные ресурсы согласно
каждой реализуемой дополнительной общеобразовательной программы для
использования на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях.
Ежегодно обеспечивается обновление учебно-методического обеспечения в
связи с корректировкой содержания программ. Осуществляется
мультимедийное обеспечение на занятиях, мероприятиях, проводимых
учреждением. Оказывается, непрерывная методическая помощь в вопросах
внедрения информационных технологий в образовательный процесс.
МБУ ДО «ЦДО» обеспечивает открытость и доступность достоверной
и актуальной информации о себе и предоставляемых образовательных
услугах путем создания и ведения официального сайта (по адресу http://cdont.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и
размещения на нем перечня сведений, установленного федеральным
законодательством. На сайте размещается информация о событиях текущей
жизни учреждения и участии в мероприятиях разного уровня, архивы
новостей; информация о финансировании, материально-техническом
состоянии и оснащении образовательной деятельности, отчеты по итогам
финансового года.
22

Кроме того, открытость и доступность достоверной и актуальной
информации обеспечивается ведением официальной группы в социальной
сети «Вконтакте» (https://vk.com/cdo_ntgo). Группа имеет подтвержденный
статус «Госорганизация». Подписчиками группы являются обучающиеся и
родители/законные представители. Количество подписчиков за 2023 год
возросло с 294 участников до 422.
Вывод:
Качество
учебно-методического,
информационного
обеспечения учреждения удовлетворительное. Сформировано единое
информационное пространство педагогов, учащихся, родителей (законных
представителей).
2.6. Оценка материально-технического обеспечения

В организации учебного процесса и повышения его качества
значительную роль играет материально-техническое обеспечение.
Учреждение обладает материально-технической базой, состояние
которой соответствует санитарным нормам и педагогическим требованиям к
реализуемым образовательным программам. Все помещения соответствуют
санитарным нормам и правилам по устройству и содержанию
образовательных учреждений, правилам пожарной безопасности, правилам
техники безопасности и охраны труда.
Для занятий обучающимся предоставлены 8 учебных кабинетов,
оборудованных учебной мебелью:
-2 кабинета хореографии оборудованы зеркалами, хореографическими
станками, имеется костюмерная, сделан косметический ремонт в двух
классах;
- имеется кабинет для занятий музыкой оборудован синтезатором,
аудиоаппаратурой, закуплены микрофоны;
- компьютерный класс оборудован 13 компьютерами, 12 ноутбуками с
выходом в Интернет, сканером, планшетом. Для занятий техническим
творчеством приобретены комплекты LEGO Education, набор полей LEGO,
конструктор Матрешка, интерактивная доска SMART, проектор EPSON, 3D
принтер, гравировальный станок, 3D ручки.
- кабинет «Мягкой игрушки» оборудован современными швейными
машинками с программным оборудованием, сделан косметический ремонт
Для занятий спортивными играми имеется спортивный зал,
хоккейный корт. В спортивном зале заменено напольное покрытие,
отремонтированы стены. Оборудована раздевалка, отремонтирован санузел.
В Учреждении имеется современная информационно–техническая
база: электронная почта, интернет, копировальная техника, факс,
технические средства обучения.
23

В помещениях Учреждения образования установлены:
кнопки тревожной сигнализации на случай экстренного вызова
сотрудников полиции,
системы видеонаблюдения,
автоматическая пожарная сигнализация,
замена противопожарных дверей.
Вывод: материально-техническая база соответствует поставленным
целям и задачам образовательного процесса учреждения. Состояние
материально – технической базы и содержание здания учреждения
соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности.

2.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования

Внутренняя система оценки качества образования организована в
Учреждении в целях повышения качества образования. Она позволяет
эффективно спланировать мероприятия по устранению недостатков
образовательного процесса и распространить положительный опыт работы
педагогов дополнительного образования.
В качестве источников данных для оценки качества образования
используется образовательная статистика, промежуточная и итоговая
аттестация обучающихся, мониторинговые исследования, социологические
опросы, отчеты работников Учреждения, посещение занятий и мероприятий.
Основным объектом контроля является деятельность педагогических
работников, а предметом - соответствие результатов их педагогической
деятельности законодательству РФ и иным нормативным правовым актам по
образовательной деятельности.
Предметом внутренней системы оценки качества образования
являются:
- качество образовательных результатов обучающихся;
- качество организации образовательного процесса;
- качество дополнительных общеобразовательных программ, условия
их реализации;
- воспитательная работа;
- профессиональная компетентность педагогических работников;
- эффективность управления качеством образования и открытость
деятельности Учреждения.
Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов
обучающихся включает в себя:
- промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся;
24

- участие и результативность в мероприятиях разного уровня. В 2022 –
2023 уч. году в МБУ ДО «ЦДО» реализованы дополнительные
общеобразовательные программы по 5 направленностям: художественная,
техническая, физкультурно-спортивная, социально-гуманитарная, туристскокраеведческая. В 2023-2024 уч. году – по 4 направленностям.
Количество образовательных программ по направленностям

2022-2023
14
12
10

8

2019-2020
2020-2021

6

2021-2022
4

2022-2023
2023-2024

2
0

Уровень усвоения обучающимися учебного курса программ
определяется в соответствии с критериями оценки результатов (знания и
умения) по годам обучения.
Выбор форм контроля осуществляется педагогом при составлении
плана работы на новый учебный год. Изменения отражаются в тематическом
планировании, которое является неотъемлемой частью программы.
- Устойчивость интереса детей к занятиям, к предлагаемой
деятельности или коллективу (положительная мотивация к занятиям,
сохранность контингента).
- Сформированность важнейших личностных качеств (эмоциональнохудожественная настроенность, решение творческих задач, положительные
результаты оказания психолого-педагогической поддержки).
- Уровень творческой активности детей (выявление позиции,
отношение к различным видам деятельности, участие в конкурсных
мероприятиях).
25

- Творческие и спортивные достижения (систематичность участия в
выступлениях, соревнованиях, творческих и спортивных конкурсах; активное
участие в делах объединения и учреждения; качество творческих и
спортивных достижений детей).
- Воспитательные результаты.
В реализации дополнительных общеобразовательных программ очень
важным является не только достижение определенных результатов, но и
стимулирование интереса, желания постоянного продолжения образования,
саморазвития.
Наглядным результатом уровня усвоения обучающимися учебного
курса является участие обучающихся в конкурсах, выставках, фестивалях,
соревнованиях и т.д.
В отчетный период педагогами использовались элементы
современных образовательных технологий (игровых, информационных,
проблемных, метод проектов), активные методы и приемы обучения.
Целесообразность выбора и применения тех или иных методов определялись
в зависимости от образовательных задач, поставленных педагогом, с учетом
возможностей обучающихся, возрастных и психофизиологических
особенностей
детей
и
подростков,
специфики
дополнительной
общеобразовательной программы, возможностей материально – технической
базы.
Педагоги МБУ ДО «ЦДО» принимают участие в работе
муниципального методического объединения педагогов дополнительного
образования. На заседаниях ММО педагоги обсуждают актуальные вопросы
педагогики и психологии детей, формы и методы преподавания, делятся
опытом своей работы, проводят мастер-классы.
Вывод: Мониторинг позволил сделать вывод дополнительное
образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования,
призванная
обеспечить
ребенку
дополнительные
возможности для духовного, интеллектуального и физического развития,
удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Реализации
этих задач в МБУ ДО «ЦДО» способствуют: многообразие видов
деятельности по пяти направленностям дополнительного образования,
удовлетворяющих самые разные интересы; личностно-ориентированный
характер образовательного процесса, его направленность на развитие
мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональное
самоопределение
детей,
их
самореализацию.

26

III. Общие выводы
По результатам самообследования деятельности Учреждения, можно
сделать выводы:
 учреждение работает в режиме развития, с учетом требований,
предъявляемых к учреждениям дополнительного образования;
 уровень выполнения муниципального задания по наполняемости
учебных групп соответствует нормативным актам, положительно стабилен;
 учреждение располагает необходимыми организационно-правовыми
документами для ведения образовательной деятельности;
 система управления эффективна для обеспечения выполнения
функций Центра в сфере дополнительного образования и работе с
молодежью;
 показатели уровня достижений и творческих успехов обучающихся
на
городских,
региональных,
межрегиональных,
Всероссийских,
Международных конкурсах и фестивалях свидетельствует о хорошем
качестве реализации дополнительных общеобразовательных программ;
 продолжается работа по совершенствованию мониторинга
результатов образовательной деятельности, работы с родителями,
укреплению материально-технической базы Учреждения;
Перечень мероприятий, направленный на совершенствование,
обеспечение стабильного функционирования и развития учреждения на
следующий календарный год, по итогам самообследования:
1.
Повышение качества дополнительного образования детей в
условиях Учреждения посредством:
1.1 совершенствования системы методической работы;
1.2
разработка и внедрение современных и востребованных
дополнительных общеобразовательных программ с применением сетевой и
дистанционных форм обучения;
1.3 Повышения компетентности педагог учреждения (прохождения
курсов повышения квалификации по направленностям, участие в конкурсах
педагогического мастерства);
2.
Повышение открытости и доступности образовательных услуг
для населения за счет расширения информационного пространства;
3.
Открытие на базе учреждения класса для занятия детей с
ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ):
3.1 организация обучения педагогов учреждения по программам
организации и осуществления дополнительного образования детей с ОВЗ;
27

3.2
проектирование образовательных программ для детей с ОВЗ;
3.3 материальное оснащение кабинета для занятия детей с ОВЗ
4. Обновление материально-технического оснащения учреждения;
Результат: устойчивое функционирование и развитие муниципального
бюджетного
учреждения
дополнительного
образования
«Центр
дополнительного образования» в соответствии с потребностями жителей
города, общества и государства.
Результаты
самообследования
рассмотрены
на
заседании
Управляющего совета (протокол № 1 от 29.02.2024).
Отчет о результатах самообследования муниципального учреждения
дополнительного образования «Центр дополнительного образования» по
состоянию на 01.01.2023 года утвержден приказом директора МБУ ДО
«ЦДО» от 25.03.2024 года № 26.

28

IV. Показатели деятельности организации дополнительного
образования, подлежащей самообследования (утв. приказом
Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. №
1324) по состоянию на 31.12.2023г.
№

Показатели

1.
1.1.
1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2.

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе
Детей дошкольного возраста (4-6 лет)
Детей младшего школьного возраста (7-10 лет)
Детей среднего школьного возраста (11-14 лет)
Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по договорам об
оказании платных образовательных услуг
Численность/удельный вес численности учащихся,
занимающихся в 2-х и в более объединениях, в
общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся с
применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам для детей с
выдающимися способностями, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по
образовательным программам, направленным на
работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в том
числе
Учащиеся с ограниченными возможностями
здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения
родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся,

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

1.6.1.
1.6.2.
1.6.3.
1.6.4.
1.7.

29

Единица
измерения
352
6
122
94
26
0/0

142/40,3

0/0

0/0

0/0

8/2,3
5/1,7
0/0
0/0
96/32,6

1.8.

1.8.1.
1.8.2.
1.8.3.
1.8.4.
1.8.5.
1.9.

1.9.1.
1.9.2.
1.9.3.
1.9.4.
1.9.5.
1.10.

1.10.1.
1.10.2.
1.10.3.
1.10.4.
1.10.5.
1.11.
1.11.1.
1.11.2.
1.11.3.
1.11.4.
1.11.5.
1.12.
1.13.

занимающихся учебно-исследовательской,
проектной деятельностью, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся,
принявших участие в массовых мероприятиях в
общей численности учащихся
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся –
победителей и призеров массовых мероприятий в
общей численности учащихся, в том числе
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся,
участвующих в образовательных и социальных
проектах, в общей численности учащихся, в том
числе
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Количество массовых мероприятий, проведенных
образовательной организацией, в том числе
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
30

230/91,3

104/41,3
70/23,8
0/0
56/15,9
56/15,9
230/91,3

104/41,3
70/23,8
0/0
56/15,9
56/15,9
13/4,4

13/4,4
0/0
0/0
0/0
0/0
4
4
0
0
0
0
6
4/66,6

1.14.

1.15.

1.16.

1.17.

1.17.1.
1.17.2.
1.18.

1.18.1.
1.18.2.
1.19.

1.20.

1.21.

образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности, в
общей численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование, в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности, в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе
высшая
первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно - хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
31

4/66,6

2/33,3

2/33,3

5/83,3

2/33,3
3/50

1/16,7
3/50
0/0

2/33,3

6/85,7

переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
1.22. Численность/удельный вес численности
специалистов, обеспечивающих методическую
деятельность образовательной организации в общей
численности сотрудников образовательной
организации
1.23. Количество публикаций, подготовленных
педагогическими работниками образовательной
организации
1.23.1. За 3 года
1.23.2. За отчетный период
1.24. Наличие в организации дополнительного
образования системы психолого-педагогической
поддержки одаренных детей, иных групп детей,
требующих повышенного педагогического внимания
2.
Инфраструктура
2.1. Количество компьютеров, в расчете на одного
учащегося
2.2. Количество помещений для осуществления
образовательной деятельности, в том числе
2.2.1. Учебный класс
2.2.2. лаборатория
2.2.3. мастерская
2.2.4. Танцевальный класс
2.2.5. Спортивный зал
2.2.6. бассейн
2.3. Количество помещений для организации досуговой
деятельности учащихся, в том числе
2.3.1. Актовый зал
2.3.2. Концертный зал
2.3.3. Игровое помещение
2.4. Наличие загородных оздоровительных лагерей
2.5. Наличие в образовательной организации системы
электронного документооборота
32

0/0

56

46
10
-

0,077
9
6
0
0
2
1
0
0
0
0
0
нет
нет

2.6.
2.6.1.

2.6.2.
2.6.3.
2.6.4.
2.6.5.
2.7.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или использования
переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет компьютеров, расположенных
в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных
материалов
Численность/удельный вес численности учащихся,
которым обеспечена возможность пользоваться
широкополосным Интернетом в общей численности
учащихся

33

нет
нет

нет
нет
нет
нет
60/23,8


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».